Клиника психиатрии "Чистый Путь" - цены на лечение

info@narkologicheskayaklinika.ru

Клиника психиатрии "Чистый Путь" - цены на лечение

klinika psikhiatrii chistyj put tseny na lechenieПсихиатрические отклонения – отнюдь не редкость. С такими проблемами может столкнуться каждый. Еще вчера человек был жизнерадостен, весел и оптимистичен, а сегодня он уже в депрессии, весь мир видится в черных красках. И, кажется, что положение в ближайшем будущем не изменится.

Что же может повлиять на изменение психического состояния?

Наследственные и приобретенные болезни.
Тяжелые жизненные ситуации – семейные и производственные.
Личностный характер. Интроверты находятся в зоне риска, и сами порой не могут справиться с психологическим недугом.
Не стоит затягивать с лечением. Лучше обратиться к специалистам на ранней стадии заболевания. Тогда психика человека восстановится до нормы без осложнений и последствий. Не надо запускать болезнь, разумнее сказать ей «Стоп!» как можно раньше.
Вот только к выбору лечебного учреждения надо подойти ответственно. Не хотите стоять в очереди в городском психиатрическом диспансере или элементарно не знаете с чего начать? Тогда обратитесь к нам!

«Чистый путь» - лечение с гарантией

Самостоятельное лечение психиатрических отклонений, как правило, безуспешно. Да и нужные лекарства в аптеке без рецепта не купишь. Поэтому обратитесь в клинику «Чистый путь», доверьтесь нашим врачам – специалистам с большим опытом работы и медицинским стажем.

Мы излечиваем пациентов от большинства психиатрических отклонений. Это:

• неврозы;
  • панические расстройства;
  • всевозможные фобии;
  • шизофрения:
  • депрессия;
  • психоз;
  • не проходящая моральная и физическая усталость;
  • склонность к суициду;
  • лечение психологических травм;
  • избавление от немотивированной агрессии.

У вас появились беспричинная тревога, недовольство собой или возникают мысли о никчемности жизни? Если вы срываетесь на близких, более того, вам кажется, что за вами кто-то наблюдает или вы, слышите посторонние голоса, то обязательно запишитесь на первичный прием в нашу клинику. Врач назначит необходимые обследования, процедуры и лечение (медикаментозное, психотерапевтическое). Опытный психиатр в процессе беседы с пациентом выявит основные причины заболевания. Именно на них будет сделан акцент во время лечения. Кстати, очень часто причины бывают надуманными, и достаточно нескольких сеансов психотерапии для снятия симптомов. Врач клиники «Чистый путь» всегда выберет правильное лечение!

Почему пациенты выбирают нас

Наши преимущества очевидны и наглядны:

• Качественные медицинские услуги. В клинике работают специалисты высокой квалификации. Положительный результат гарантирован.
  • Современная материальная база. Клиника оборудована на высшем уровне.
  • Доступная стоимость лечения.
  • Существование предварительной записи по телефону. И никакой живой очереди.

Наш медицинский персонал внимательно относится к пациентам. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту, уважительное отношение и конфиденциальность. Наши врачи используют при лечении современные мировые фармакологические разработки, добиваясь эффективного результата.

Клиника имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Приходите в «Чистый путь»,  и мы обязательно поможем вам!

Стоимость лечения от 5000 руб.

В указанную стоимость лечения включены:

• Полный комплекс диагностики при поступлении (осмотр врача, лабораторные анализы и необходимые инструментальные исследования).
  • Лечебная программа, включающая фармакотерапию, психотерапию и аппаратные методы восстановительного лечения.
  • Размещение в палате выбранной категории (все палаты оборудованы санузлами и душевыми).
  • Полноценное четырехразовое питание.
  • Оформление больничного листа (без указания диагноза).

В нашей клинике производится лечение таких видов заболеваний как:

• Лечение депрессий
  • Лечение шизофрении